http://ipicture.ru/uploads/101019/6827/KPTbFysvau.jpg

Наверняка, у каждого найдется что-то, что бы хотелось изменить в игровом процессе.Мы покажем вам как сократить время обучения тоддлера до 45 сим-минут (можно быстрее).Также можно выбрать другие элементы геймплея.

Нам потребуется:

1. Microsoft .NET Framework
2. S3pe

Для начала, создайте рабочую папку. (Где вам угодно, главное, чтобы открывалась быстро).

Запустите s3pe. File -> Open. Выпадет окошко. Открываем в нём файл GameplayData.package (находится по адресу Electronic Arts\The Sims 3\Game\Bin\Gameplay).

Получилась следующая картина:

Свернутый текст

http://s1.ipicture.ru/uploads/101019/6827/nMke8lRbc5.gif|открыть

По сути, каждый файл отвечает за какое-либо явление геймплея. Скажем, «political carrier», очевидно, за карьеру политика и за всё, что с этой карьерой связано (навыки, необходимые для продвижения, часы работы, зарплата).А сейчас давайте найдем в списке файл под названием «Teach To Talk_0xf7f39bfa058dd27a».
Клик по нему. Затем Resource -> Export -> To File (сохраняем в рабочую папку, имя не меняем).

Свернутый текст

http://s1.ipicture.ru/uploads/101019/6827/0ZpxoCSWrW.gif|открыть

Открываем экспортированный файл в блокноте (правой кнопкой на файл - Открыть с помощью...). Просмотрите текст внимательно:

Свернутый текст

http://s1.ipicture.ru/uploads/101019/6827/IC8FA7cSFh.gif|открыть

Под каждой строчкой со значением прописана подсказка, что это за значение.

Мы исправили "3" на "40", а "-20", на "-50", остальное не трогали (хотя можно).Теперь обучение занимает 40-45 сим-минут, и малыш не откажется учиться, даже будучи в ужасном настроении.

Сохраняем файл блокнота: File -> Save и возвращаемся в s3pе: File -> New.

Далее: Resource -> Import -> From file (импортируем наш измененный файл из рабочей папки):

Свернутый текст

http://s1.ipicture.ru/uploads/101019/6827/BkeQhRgZRj.gif|открыть

Выпрыгнет следующее окошко:

Свернутый текст

http://s1.ipicture.ru/uploads/101019/6827/4JQLWpV2f2.gif|открыть

Ничего не трогаем, жмем OK и сохраняем файл: File -> Save As... (любое_имя.package).

Кладём наш мод в папку Packages и идём в игру его проверять. Тем же образом можно изменять и другие элементы геймплея.

Чтобы вернуть стандартные значения, нужно просто вытащить свои моды из папки Packages.

Урок взят отсюда.