Добро пожаловать на форум, уважаемые гости и пользователи! Мы очень рады видеть Вас. Как Вы уже заметили - форум полностью посвящен игре The Sims 3 и её дополнениям. У нас Вы найдёте дополнительные материалы для игры, приветливую компанию, дружелюбную администрацию и много-много всего прочего. Просим Вас приступить к регистрации и вливаться в наш дружный коллектив (: На данный момент форум находится в стадии разработки и администрация нуждается в помощи. По всем вопросам обращаться к afraid.


С ув., администрация.
23.04.2011. Форум еще не открыт, но ведутся работы, в которых Вы, дорогие пользователи, сможете помочь администрации. Мы нуждаемся в активных администраторах и модераторах. По всем вопросам обращаться к afraid.

И еще, просьба пока что не создавать никаких тем без разрешения администрации.


The Sims 3 Forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Sims 3 Forum » Уроки и туториалы » Урок по созданию одежды с помощью TSR Workshop


Урок по созданию одежды с помощью TSR Workshop

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Второй урок по созданию одежды. В данном уроке рассмотрим способ создания одежды с помощью программы TSR Workshop, своеобразным аналогом «БодиШопа» для Симс 2, созданным энтузиастами с сайта «СимсРесурсы».
Данный способ намного проще предыдущего, хотя работу с текстурами никто не отменял, нужно будет запастись терпением, чтоб нарисовать\совместить текстуры. Также рассмотрим изменение игровых мэшей, для создания собственных, уникальных вещей. Сразу скажу – изменить мэш намного проще и быстрее, чем нарисовать простейшую текстуру. Отличие от предыдущего урока – не придется постоянно «бегать» в игру, чтоб посмотреть результат, в игре вы уже будете «тестить» готовую работу.
Для начала определимся с программами. Нам понадобятся: Фотошоп (у меня CS3), редактор мэшей – Milkshape 3D, TSR Workshop – наш аналог БодиШопа, плагин для ФШ (для работы с ДДС-файлами), и MS NetFramework 3.5 – для стабильной работы всех приложений.
Чтобы экспортировать и импортировать мэши из Воркшопа в Милкшейп, нужно проделать следующее: после установки Воркшопа и Милкшейпа (если вы не изменяли путь установки), из папки C:\Program Files\The Sims Resource\TSR Workshop\Extras\Milkshape Plugins копируем лежащие там два dll-файла (msTSRWorkshopExport.dll и msTSRWorkshopImport.dll) в папку C:\Program Files\MilkShape 3D 1.8.5 (данный плагин работает только в версии 1.8.5 и выше).
Тем, кто не хочет возиться с мэшами, Милкшейп можно не качать, и пункт 2 урока можно пропустить. Но вы пропустите самое интересное в создании одежды…
Запускаем все три программы – Фотошоп, Милкшейп и Воркшоп. Воркшоп спросит, куда установлена игра. Укажите ему путь к папке The Sims 3. Далее пойдёт загрузка всех игровых пакаджей. Скорость загрузки зависит от мощности компа. У меня чуть меньше минуты. Чтобы добавить в Воркшоп предметы из аддонов, нужно: вверху на главной страничке выбираем Edit, затем Preferences, указываем путь к папкам с аддонами и стафф-паками. Затем перезапускаем Воркшоп и нам будут доступны все предметы и одежда, идущие с этими аддонами и каталогами.
Чтоб Милкшейп не говорил о 30-дневном ограничении пользования программой, нужно её активировать прилагающимся кейгеном, зайдя туда, где показано на скриншоте. В поле имени введите любое имя по-английски, с большой буквы.

Свернутый текст

http://i049.radikal.ru/0911/d5/b9435bb44462.jpg|открыть

Итак, все программы загружены и работают.
Попробуем «одеть» на наших симочек вот такой вот топ:

Свернутый текст

http://s55.radikal.ru/i147/0911/28/17fee0585e99.jpg|открыть

1. Сначала поработаем с Воркшопом.
Выбираем новый проект. Как видите, с помощью Воркшопа можно создать не только одежду, но и аксессуары, косметику и предметы. Как только разберёмся с одеждой, с остальным будет очень просто разобраться. Ранее для создания одежды я использовала предыдущую версию Воркшопа, сильно отличающуюся от этой. С этой версией возникли мелкие проблемы, о которых упомяну позже. Но в этой версии программы большой плюс – созданные предметы «весят» намного меньше, чем созданные в предыдущей версии (разница – раньше 2-4 Мб\вещь, сейчас 300-500 Кб\вещь).

Свернутый текст

http://s55.radikal.ru/i149/0911/d5/792ddb24d12d.jpg|открыть

Свернутый текст

http://i032.radikal.ru/0911/d8/15b9befc5252.jpg|открыть

Далее выбираем пол, возраст и тип одежды, которую будем изменять. Для нашей текстуры я выбрала этот мэш топа с завязкой под горло. Жмём «next» и смотрим на новое окошко. В первой строке пишем название нашего проекта в Воркшопе. Правее строка идентификатора – тут надо быть поаккуратнее – нежелательно использовать пробел и знаки препинания, а то проект может не загрузиться. Вторая строка сверху – то, что будет писаться в Лаунчере при установке вашей вещи. И самое большое нижнее окошко – краткое описание вашего проекта. Как только всё заполнили, жмём «next», в новом окошке жмём «Ок» и ждём, пока загрузится выбранный мэш.

Свернутый текст

http://s48.radikal.ru/i120/0911/d9/b7ae617d9973.jpg|открыть

Свернутый текст

http://i075.radikal.ru/0911/2b/b5edc456d636.jpg|открыть

В этом окне много разнообразных значений и кнопочек. Для самых основных я дала описание в скриншотах. Если у вас вместо загруженной модели топа пустое белое окошко – это глюк, мэш не загрузился. Выйдите из программы и зайдите вновь, проделав всё описанное в 1-м пункте. У вас это займёт от силы 3-5 минут. Такое бывает, если программа глюкнула ( вы параллельно запускали-выгружали другие программы) или если в предыдущем окне использовали недопустимые символы в одной из строк (скорее всего в строке идентификатора).
Мы видим три вкладки – Проект\Project, Текстуры\Texture и Мэш\Mesh. С этими вкладками нам и придётся работать. Текстуры нам знакомы из прошлого урока, тут ничего не изменилось – Mask, Multiplier и Clothing Specular. Будем работать с ними тремя.

Свернутый текст

http://s52.radikal.ru/i136/0911/51/5fe1e271de8a.jpg (оригинальное изображение)
http://s52.radikal.ru/i136/0911/51/5fe1e271de8a.jpg|открыть

Свернутый текст

http://s09.radikal.ru/i182/0911/47/5d5c07d351ad.jpg (оригинальное изображение)
http://s09.radikal.ru/i182/0911/47/5d5c07d351ad.jpg|открыть

Но сначала попробуем изменить мэш. Это не так сложно, как может показаться. Как по мне – это самое интересное в создании одежды. Переходим в третью вкладку – Мэш, и экспортируем его в любое место (лучше – Мои Документы – проще будет найти). Заметьте, формат мэша должен быть WSO. Назовём его как-нибудь попроще…

Свернутый текст

http://s16.radikal.ru/i190/0911/80/0646f2e03053.jpg (оригинальное изображение)
http://s16.radikal.ru/i190/0911/80/0646f2e03053.jpg|открыть

Свернутый текст

http://i051.radikal.ru/0911/2c/ce64071a1320.jpg|открыть

2

2. Работа в Милкшейпе.

Импортируем наш мэш в Милкшейп, как показано на скриншоте. Роликом мыши приближаем\удаляем объект в выделенном окне. Зажав ролик, двигаем объект в выделенном окне. В трёх проекциях изменяем форму мэша, выделяя и сдвигая выделенную область (точки), как это показано на скриншотах. Результат наших манипуляций сразу можно увидеть в четвёртом окошке. Подсказка – чем больше точек «хватаем», тем плавнее будут линии изгиба, если хватать по одной точке, можно получить кучу острых углов. Главное в работе с Милкшейпом – пространственное мышление. С каждым новым мэшем будет всё легче и легче.

Свернутый текст

http://i079.radikal.ru/0911/66/c2096233d0dd.jpg (оригинал изображения)
http://i079.radikal.ru/0911/66/c2096233d0dd.jpg|открыть

Свернутый текст

http://i067.radikal.ru/0911/09/45c64b0f2ed5.jpg (оригинал изображения)
http://i067.radikal.ru/0911/09/45c64b0f2ed5.jpg|открыть

Свернутый текст

http://i013.radikal.ru/0911/a8/5ac3fe3f4cae.jpg (оригинал изображения)
http://i013.radikal.ru/0911/a8/5ac3fe3f4cae.jpg|открыть

Свернутый текст

http://s46.radikal.ru/i112/0911/5f/cf7dee95d9fa.jpg (оригинал изображения)
http://s46.radikal.ru/i112/0911/5f/cf7dee95d9fa.jpg|открыть

Я не хочу делать отдельно каждую складку на мэше, т.к. хочу использовать этот же мэш в будущем (если получится удачным) и для других подобных текстур одежды. Я сделала фигуру потоньше, чуть увеличила грудь и сделала небольшую «выпуклость» спереди-снизу, где у нас должны заканчиваться складки. Вот, что у меня получилось в итоге (см. первый скрин). Сохраняем наш мэш в том же формате, но с новым именем, чтоб всегда можно было вернутся к оригиналу. Милкшейп не закрываем.

Свернутый текст

http://s55.radikal.ru/i150/0911/f0/461a79136ab0.jpg (оригинал изображения)
http://s55.radikal.ru/i150/0911/f0/461a79136ab0.jpg|открыть

Свернутый текст

http://i023.radikal.ru/0911/2c/ccf33eaac92f.jpg (оригинал изображения)
http://i023.radikal.ru/0911/2c/ccf33eaac92f.jpg|открыть

Импортируем наш мэш в Воркшоп. Если что-то не понравилось, вы всегда можете вернуться в Милкшейп, подправить мэш, пересохранить его и вновь импортировать в Воркшоп. Пока он вас полностью не устроит.

Свернутый текст

http://s55.radikal.ru/i149/0911/0d/d76b3468404c.jpg (оригинал изображения)
http://s55.radikal.ru/i149/0911/0d/d76b3468404c.jpg|открыть

Урок взят отсюда.


Вы здесь » The Sims 3 Forum » Уроки и туториалы » Урок по созданию одежды с помощью TSR Workshop


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно